Меню
16+

Городской округ «Новая Земля»

Городской округ «Новая Земля»

Архангельская область
Официальный сайт
19 августа 2017, сб 2017.08.19 20:10:29

Городской округ «Новая Земля»

Официальный сайт
50

Задачи и функции

Организационное обеспечение деятельности администрации, обеспечение функционирования в...

Организационное обеспечение деятельности администрации, обеспечение функционирования в администрации единой системы делопроизводства, проведение контрольной, аналитической, информационной, кадровой и социальной работы.

Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
1. Организационное обеспечение деятельности администрации, обеспечение функционирования в администрации единой системы делопроизводства, проведение контрольной, аналитической, информационной, кадровой и социальной работы.
2. Обеспечение эффективности управления путем систематической проверки хода выполнения документов Губернатора Архангельской области, аппарата Правительства Архангельской области, администрации, главы муниципального образования.
3. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности администрации.
4. Организация учета, оформления и хранения постановлений, распоряжений администрации, главы муниципального образования, входящей и исходящей корреспонденции, передача их на хранение в архив.
5. Организация работы по рассмотрению обращений граждан в администрацию и приему граждан главой муниципального образования и его заместителем.
6. Осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях администрации и должностными лицами.
7. Оказание органам местного самоуправления муниципального образования методической и консультативной помощи по организационным, кадровым вопросам, по вопросам организации делопроизводства, рассмотрения обращений и приема граждан.
8. Оказание гражданам, проживающим на территории муниципального образования городской округ «Новая Земля», методической и консультативной помощи по организационным и социальным вопросам, а также по вопросам оформления свидетельств о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ, страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, полисов обязательного медицинского страхования, свидетельств о заключении/расторжении брака в отделах ЗАГС.
9. Осуществление приема и регистрации документов на получение социальных пособий в соответствии с целевыми программами.
10. Формирование банка данных о лицах получающих социальную (адресную) помощь из средств местного бюджета
11. Организация работы по формированию и совершенствованию социальной и семейной политики в муниципальном образовании, в подготовке и реализации социальных программ.
12. Обеспечение взаимодействия администрации с общественными организациями, ведущими свою работу на территории муниципального образования городской округ «Новая Земля».
13. Организация защиты информации, персональных данных граждан обратившихся в администрацию за получением методической и консультативной помощи по организационным и социальным вопросам, а также по вопросам оформления документов на получение социальных пособий.

Функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- по организационным вопросам:
1. Разрабатывает проекты перспективных и текущих планов работы администрации на основе предложений структурных подразделений и должностных лиц администрации.
2. Обеспечивает организационную подготовку мероприятий с участием или по поручению главы муниципального образования, массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и событиям.
3. Обеспечивает организационную подготовку заседаний администрации.
4. Осуществляет подготовку календарного плана основных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования городской округ «Новая Земля».
5. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений администрации и главы муниципального образования по организационным, кадровым и социальным вопросам.
6. Обеспечивает контроль за выполнением структурными подразделениями администрации правовых актов Правительства РФ, Губернатора Архангельской области, Правительства Архангельской области, постановлений и распоряжений администрации и главы муниципального образования.
7. Организует работу по подготовке должностных инструкций сотрудников администрации, осуществляет контроль по правильному оформлению и своевременному внесению изменений.
8. Организует учебу сотрудников администрации.
9. Участвует в организационном обеспечении мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления муниципального образования городской округ «Новая Земля».
10. Оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям по организационным и общим вопросам.
11. Участвует в организации и проведении встреч главы муниципального образования с населением, местными общественными организациями, трудовыми коллективами муниципального образования городской округ «Нова Земля».
12. Организует работу по подписке на печатные издания для администрации и ее структурных подразделений.
13. Разрабатывает сводную Номенклатуру дел администрации.
14. Осуществляет контроль за соблюдением требований ГСДОУ и ГОСТов на организационно-распорядительную документацию при составлении проектов постановлений, распоряжений администрации и других документов.
15. Осуществляет прием, регистрацию, учет, направление на исполнение поступающей документации и контроль за строками их исполнения.
16. Осуществляет отправку служебных документов и другой исходящей корреспонденции.
17. Осуществляет оформление и выпуск постановлений и распоряжений администрации и главы муниципального образования.
18. Обеспечивает работу по размножению, учету и доведению до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц указов президента, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства Архангельской области, администрации, главы муниципального образования.
19. Направляет в прокуратуру постановления и распоряжения администрации и главы муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

По кадровым вопросам:

20. Обеспечивает разработку и реализацию кадровой политики и стратегии администрации.
21. Готовит предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе и вносит указанные предложения главе муниципального образования.
22. Проводит анализ и готовит предложения главе муниципального образования по проведению мероприятий, направленных на совершенствование структуры аппарата администрации, структурных подразделений администрации и оптимизации их штатной численности.
23. Формирует кадровый состав для замещения должностей муниципальной службы.
24. Формирует кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы в администрации, организует работу с ним и обеспечивает его эффективное использование.
25. Организует работу по формированию кандидатур для включения в резерв управленческих кадров Архангельской области от муниципального образования городской округ «Новая Земля» и осуществляет ведение базы данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования городской округ «Новая Земля». Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
26. Осуществляет:
- получение, обработку, хранение, передачу, использование в установленном порядке персональных данных, а также ведение и хранение личных дел сотрудников администрации;
- ведение и хранение трудовых книжек сотрудников администрации, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- оформление, выдачу и учет служебных удостоверений по установленным формам, а также их уничтожение по истечении срока действия трудового договора (контракта) с муниципальным служащим;
- проверку достоверности и полноты сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу в администрацию;
- проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы в администрации и руководителям муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования соблюдения ими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- формирование и ведение реестра муниципальных служащих администрации;
- организацию проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, указанных муниципальным служащим в уведомлении представителя нанимателя (работодателя).
- соблюдение трудовой и служебной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка администрации.
-принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
27. Организует и обеспечивает:
- проведение аттестации муниципальных служащих администрации;
-деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации.
-реализацию муниципальными служащими уведомлять работодателя, органы прокуратуры Российской Федерации , иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
28. Организует работу по направлению на переподготовку и повышение профессиональной квалификации муниципальных служащих администрации. Организует проведение правового просвещения муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции.
29. Подготавливает в соответствии с трудовым законодательством проекты распоряжений о приеме, переводе, увольнении сотрудников администрации. Организует проведение служебных проверок.
30. Осуществляет разработку программ администрации по вопросам развития муниципальной службы. Готовит проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции в пределах своей компетенции.
31. Обеспечивает соблюдение норм трудового права в работе с кадровым составом администрации, а также руководителями учреждений и предприятий. Взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
32. Консультирует муниципальных служащих, работников предприятий и учреждений по кадровым и иным вопросам в пределах своей компетенции.
33. Ведет учет предоставления отпусков, составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением.
34. Ведет табеля учета рабочего времени муниципальных служащих.
35. Оформление и учет листков нетрудоспособности муниципальных служащих, руководителей учреждений и предприятий.
36. Оформление служебных командировок.
37. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.

По социальным вопросам:

38. Оказывает гражданам, проживающим на территории муниципального образования городской округ «Новая Земля», методическую и консультативную помощь по организационным и социальным вопросам, а также по вопросам оформления свидетельств о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ, страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, полисов обязательного медицинского страхования, свидетельств о заключении/расторжении брака в отделах ЗАГС.
39. Осуществляет прием и регистрацию документов на получение социальных пособий в соответствии с утвержденными муниципальными программами муниципального образования городской округ Новая Земля».
40. Формирует банк данных о лицах получающих социальную (адресную) помощь из средств местного бюджета.
41. Организует работу по формированию и совершенствованию социальной и семейной политики в муниципальном образовании, разрабатывает муниципальные программы, реализующие социальную политику жителей муниципального образования городской округ «Новая Земля».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.