Меню
16+

Городской округ «Новая Земля»

Городской округ «Новая Земля»

Архангельская область
Официальный сайт
24 октября 2017, вт 2017.10.24 14:10:52

Городской округ «Новая Земля»

Официальный сайт
28

Задачи и функции

Учет муниципального имущества, ведение Реестра муниципального имущества, контроль использования по назначению, сохранность и эффективность использования муниципального имущества.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

1. Учет муниципального имущества, ведение Реестра муниципального имущества;
2. Контроль использования по назначению, сохранность и эффективность использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении, а также переданного в установленном порядке иным юридическим лицам в аренду, безвозмездное пользование.
3. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в интересах МО ГО «Новая Земля».
4. Совершенствование организационно-экономического механизма управления и распоряжения муниципальным имуществом.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
По учёту материального имущества:
1. Ведение учёта основных средств и материальных запасов;
2. Ведение Реестра муниципального имущества;
3. Обеспечение хранения документов в установленном порядке;
4. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной информации о состоянии муниципального имущества.

По контролю за использованием по назначению, сохранностью и эффективному использованию муниципального имущества:
5. Осуществляет контроль наличия, движения, состояния и хранения муниципального имущества, использования материальных ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
6. Осуществляет контроль проведения и качества ремонтных и строительных работ.

По осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в интересах МО ГО «Новая Земля»
7. Готовит документацию для осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
8. Готовит документы к заседаниям комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и итоговые протоколы;
9. Подготавливает контракты на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и контролирует их выполнение.

По совершенствованию организационно-экономического механизма управления и распоряжения муниципальным имуществом:

10. Участвует в разработке программ социально-экономического и инвестиционного развития, проекта бюджета МО ГО «Новая Земля» на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
11. Участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, в проведении инвентаризации. Анализирует эффективность использования основных фондов муниципальных предприятий и учреждений;
12. Готовит предложения, решения, постановления, разрабатывает проекты правовых актов, направленных на реализацию полномочий МО ГО «Новая Земля» в сфере муниципального имущества, жилищных отношений и землеустройства.
13. Участвует в работе комиссий, рабочих групп и других структурных подразделений по вопросам муниципального имущества, жилищных отношений и землеустройства.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.